17.05 16:09 |
Сергей Борин:
«Творческая фотография: Исцеляющий путь к самопознанию в работах Габриэля Исака»
Не-не, я не собираюсь соревноваться в острословии. Тем более на потеху скучающей публике. Всё, что я описал, уже достаточно…
|
16.05 20:15 |
Андрей Безукладников:
«О, сколько нам открытий чудных»
Все же заметен тонкий ореол от маски, но все равно очень органичное небо получается. Начал мечтать о Nikon Z8:-)
|
14.05 18:06 |
Андрей Безукладников:
«Выставки фотографий или их копий?»
Ну, с этим, кажется, никто и не спорит) Но и не запрещено))
|
14.05 14:17 |
Андрей Безукладников:
«Андрей Безукладников. «Эхо андеграунда. Октавия»»
Спасибо, друзья, что нашли время побывать на вернисаже! На этом мой весенний марафон завершается. Три выставки за два месяца –…
|
13.05 13:54 |
Андрей Безукладников:
«Алфавит. Советская фотография 1920-1930-х годов»
Интересная выставка. Если ещё не побывали, сходите обязательно. Там только оригиналы! Увидите, какой была настоящая фотография. Выставка открыта до 26…
|
|
|
|
О культуре и антикультуре
Валерий Щеколдин
Художники (в самом широком смысле) ничем не лучше, но и, надеюсь, не хуже людей других профессий. Все люди служат друг другу или своему богу, ну и творцы тоже должны кому-то служить, не только Мамоне.
|
|
Заставить Интернет помнить Холокост
Александр Михалкович
Проект «Заставить Интернет помнить Холокост» изучает присутствие прошлого в нашем актуальном настоящем. Михалкович осуществляет акт психоанализа коллективного сознания: сталкивает теряющее память общество с воспоминаниями, которые оно предпочитает вытеснять.
|
|
Знак молнииМожно ли сфотографировать мысль
Ольга Лебедушкина
Любой разговор о фотографии рано или поздно возвращается к ее отношениям с живописью, и тогда вспоминается все: от книг Барта и Зонтаг до бородатого анекдота о мальчике, жалеющем живописца,…
|
|
Only Zeiss
Григорий Большаков
В современном мире, выпуск объективов без поддержки автофокусировки, требует серьезных обоснований. В тот момент, когда на рынке уже несколько лет не выпускают…
|
|
|
|
|